Интернет-магазин Alexandra работает в соответствии с требованиями законодательства РФ. Мы соблюдаем закон о защите прав потребителей и предоставляем возможность обмена либо возврата продукции, стараемся найти компромисс при сотрудничестве с любым клиентом.

Сотрудники компании тщательно проверяют товары перед отправкой. Мы делаем все, чтобы покупатель получал качественные вещи в полном соответствии с заказом. Если же все-таки вам пришли изделия с браком, либо в партии нет некоторых оплаченных позиций, обратитесь к менеджерам.

Вы можете произвести возврат товара (в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.п.) без указания причин в течение 14 календарных дней с момента фактического получения товара. Если товар был оформлен как доставка по России, вы можете отказаться от товара в любое время до его отправки, а после отправки товара - в течение 7 дней, не считая дня доставки товара.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты (брак). Вы можете вернуть бракованный товар в розничный магазин Вашего города.

Для того, чтобы осуществить возврат по почте, выполните следующие действия:

  • Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
  • Заполните заявление о возврате, приложенное к заказу;
  • Приложите копию кассового чека, укажите способ возврата денежных средств.
  • Вышлите посылку почтой по адресу: индекс, г Киров ул Свободы,128 ТЦ Зенит, салон «Alexandra».

Возврат оформляется обычной посылкой из любого отделения Почты России. Стоимость пересылки будет возмещена вместе со стоимостью товара.

Возврат денежных средств за возврат товара и пересылку (на основании верно заполненного заявления) осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения посылки и зависит от сроков Банка-эмитента.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от товара в любое время до его отправки, а после отправки товара - в течение 7 дней, не считая дня доставки товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас указанного документа не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем Интернет-магазине.

Для возврата товара надлежащего качества необходимо заполнить заявление (обязательно указать причину возврата), к нему приложить документы, подтверждающие приобретение данного Товара у нас (товарный и/или кассовый чек) и отправить данные нашему менеджеру.

При отказе от товара мы вернем Вам сумму, уплаченную за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня получения нами товара с оформленным заявлением.

Если Вы решили отказаться от товара надлежащего качества, ознакомьтесь с Порядком оформления отправления товаров надлежащего/ненадлежащего качества.

Не подлежат обмену и возврату Товары надлежащего качества, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона, расцветки». (предметы личной гигиены: заколки для волос и другие аналогичные товары - п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222; швейные и трикотажные изделия: белье, чулочно-носочные изделия, постельное белье).

WhatsApp